Многих владельцев ТС интересует вопрос о том, какой цвет должен иметь антифриз. Также возникает немало споров о том, на что влияет оттенок используемого состава.
Амортизатор является незаменимой составляющей подвески каждого ТС. Он сокращает число сокращений пружин, поддерживающих кузовную часть авто, а также обеспечивает плавность и мягкость движения транспортного средства.
Как показал анализ рынка автомобильных запасных частей, наиболее востребованными являются тормозные колодки для ТС следующих брендов.
Карданный вал – элемент, который предназначен для передачи крутящего момента к редуктору заднего моста или переднего от КПП или раздаточной коробки.
Фильтр салона ТС исключает вероятность попадания бактерий и пыли во внутреннее пространство автомобиля. Очевидно, что в процессе эксплуатации машины на нем скапливаются и размножаются опасные микроорганизмы, а также образуются загрязнения.
В процессе эксплуатации ТС на дроссельной заслонке скапливаются различные загрязнения, включая масляную пыль и отложения, картерные газы. Они оседают на стенках узла не только снаружи, но и внутри.
Термостат представляет собой специальное устройство, которое применяют в системах жидкостного охлаждения большинства выпускаемых автомобильных двигателей. Как правило, его устанавливают между радиатором и мотором.
Многие водители в определенный момент замечают, что руль начинает «бить» в процессе быстрой езды или торможения. Как правило, вибрацию связывают с разбалансировкой колес.
Поломка автомобильного генератора может доставить владельцу машины очень много неприятностей. Аккумулятор не будет заряжаться, а мотор — функционировать. Если вы обладаете некоторыми познаниями в электротехнике и более-менее хорошо обращаетесь с паяльником, то вам вполне по силам отремонтировать генератор автомобиля самостоятельно.
Правильная расстановка колес автомобиля предусматривает такое их положение, при котором они не находятся в идеально вертикальном состоянии и не являются параллельными относительно друг друга. Первый параметр называется «развал», второй — «схождение» («сход»). Такое положение необходимо для обеспечения максимальной управляемости автомобиля, его курсовой устойчивости и предсказуемости на дороге, а также для минимизации износа колесной резины.
Во всех легковых машинах независимо от их комплектации, модели, конструктивных особенностей и прочих факторов тормоза функционируют по одинаковому принципу.
Существуют два вида тормозных систем: дисковые и барабанные. Первый вариант намного популярнее, поскольку такая конструкция признана наиболее эффективной, надежной и безопасной. Что касается барабанных тормозов, то они применяются в некоторых автомобилях только на задних колесах.
В процессе маневрирования автомобиля возникает центробежная сила, под воздействием которой в подвеске происходит перераспределение нагрузок. В частности, со стороны наружных колес они увеличиваются, со стороны внутренних — уменьшаются.
Вероятность попасть в аварию прямо зависит от качества и состояния внешних световых приборов. Освещение должно быть полноценным, достаточно насыщенным и ярким и обеспечивать обзорность на достаточной дистанции перед автомобилем, а также его идентификацию в условиях недостаточной видимости другими участниками движения.
Поломка свечей приводит к нестабильной работе двигателя (эффект называется «троение»), перерасходу топлива, проблемам с мощностью и динамикой, прочим неполадкам. Иногда восстановить работоспособность данной детали можно методом регулирования зазора между электродами или их чисткой от копоти и прочих продуктов термического воздействия. В остальных случаях свеча зажигания подлежит замене.
Силовой агрегат требователен к температурному режиму. Малейший перегрев чреват необратимой деформацией деталей и прочими серьезными поломками, устранение которых потребует крайне затратного, продолжительного и трудоемкого ремонта.
Подвеска отличается конструктивной и механической сложностью. Обилие деталей и компонентов собраны в единый многофункциональный узел, обеспечивающий движение машины по заданной траектории и принимающий на себя удары, толчки и прочую агрессию со стороны дорожного покрытия.
Газораспределительный механизм может иметь цепной или ременный привод. Первый вариант считается более надежным, но и зубчатый ремень также рассчитан на длительную эксплуатацию.