Обратный звонок

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 15 минут.


В корзине:
нет товаров
На сумму: 0,00 руб.
Открыть корзину
Схема проезда
Меню
Запчасти для китайских автомобилей
Наш телефон:

Вопрос / Ответ

1. Какова стоимость доставки автозапчастей для автомобилей? +

  • Доставка по Екатеринбургу осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 5 000 рублей, при заказе на меньшую сумму стоимость доставки составляет 250 рублей. В удаленные районы стоимость доставки 300 рублей независимо от суммы заказа.

    При доставке Транспортной компанией (КИТ, ПЭК, Деловые линии, ЛУЧ), доставка до транспортной компании производится бесплатно. Стоимость оплаты доставки уточняйте у менеджера или на сайте транспортной компании. Будьте внимательны - при заказе хрупкого товара (бамперы, решетки, оптика, стекло, зеркала и пр.) запчасти отправляются с жесткой обрешеткой, что влияет на конечную стоимость доставки.

2. Какие способы оплаты предлагает компания Даокарс? +

  • Оплатить свой заказ Вы можете наличными или банковской картой в нашем магазине, расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова, д.19 (ТК "КАПИТАЛ")
    Также для Вас действуют способы дистанционной оплаты: денежный перевод на карту Сбербанка и ЯндексДеньги.
    Для юридических лиц возможна безналичная оплата на расчетный счет.

3. В какой срок я должен оплатить заказ автозапчастей и как срочно это необходимо сделать? +

  • После подтверждения заказа на сайте, запчасти резервируются на складе с сохранением цены на срок до 5 дней. По истечению срока, если запчасти не были выкуплены, резерв снимается.

4. Как заказать запчасти если их нет в наличии? Какие условия такого заказа? +

  • В случае если нужная запчасть отсутствует на складе, она поставляется на склад в течение 5 рабочих дней. Продавец может потребовать задаток в размере 30% от стоимости детали. При оплате выдается квитанция об оплате. В случае отказа от заказанной детали, продавец вправе удержать до 30% стоимости запчасти за транспортные расходы.

5. Как я узнаю, что мой заказ поступил на склад или терминал транспортной компании? +

  • При полном укомплектовании заказа, менеджер связывается с Вами по контактным данным, указанным в заказе. Запчасти ставятся в резерв на срок до 5 рабочих дней.

    Доставка до транспортной компании осуществляется 2-3 раза в неделю. После поступления груза в транспортную компанию на Ваше имя, с Вами связывается менеджер транспортной компании с уведомлением о прибытии груза

6. Какой у вас график работы? Можно ли узнать адрес магазина в Екатеринбурге и номера телефонов компании?+

  • Мы работаем с понедельника по пятницу, с 9-00 до 19-00. В субботу с 10-00 до 15-00. Вся контактная информация размещена в разделе "Контакты". Там же можно ознакомиться со схемой проезда до нашего розничного магазина и пунктов выдачи в городах Челябинск и Курган.

    Все свои пожелания по работе компании или данного сайта можно присылать на электронную почту: mail@daocars.ru.

7. Что делать после того, как был совершен заказ автозапчастей и произведена его оплата?+

  • После поступления средств, с Вами свяжется менеджер нашей компании для уведомления Вас о поступлении оплаты и окончательного подтверждения состава заказа и сроков поставки.

    В случае если с Вами не связались, Вам необходимо самостоятельно связаться с менеджером компании по телефону: (343) 287-33-87, электронной почте или онлайн-консультанту для уточнения зачисления средств на счет по Вашему заказу. По требованию предоставляем копию квитанции об оплате на электронную почту.

8. Как оформить заказ так, чтобы оплатить его непосредственно в момент получения товара, то есть без предварительной оплаты? +

  • Если Вы хотите оплатить Ваш заказ при получении, то при оформлении заказа указывайте способ доставки "Наложенным платежом". В таком случае заказ будет отправлен наложенным платежом "Почты России". К заказу наложенным платежом не принимаются габаритные (бамперы, капоты, радиаторы охлаждения и т.д.) и хрупкие (оптика, автостекло, лампы, зеркала заднего вида и т.д.) товары.

    Будьте внимательны! При заказе "Наложенным платежом" в стоимость доставки включается доставка, страховка и комиссия Почты России за услугу "Денежный перевод". Также в стоимость доставки может быть включена упаковка для посылки, в случае отсутствия подходящей на складе при сборке заказа. Таким образом, при получении посылки в отделении Почты России, сумма оплаты будет отличаться от суммы заказа (стоимости запчастей) на величину стоимости услуг Почты.

9. Можно ли при помощи данного сайта узнать, есть ли товар в наличии? +

  • Информация на сайте обновляется с периодичностью раз в 1-2 дня. Товар в наличии всегда помечен соответствующей надписью зеленого цвета - "В наличии". Если Вы не уверены в актуальности цены или не заметили информацию о наличии товара на складе, то Вы всегда можете проконсультироваться по телефону: (343) 287-33-87, или в онлайн-консультанте.

10. Какая гарантия дается на запчасти? +

  • На оригинальные запчасти дается гарантия 3 месяца со дня продажи при условии установки в сертифицированном сервисе технического обслуживания (СТО). Если СТО не имеет сертификации по проведению данного вида работ, либо запчасть была установлена самостоятельно, то в таком случае, гарантия за запчасть составляет 14 дней с момента продажи.

    Вы также можете вернуть любую запчасть (с сохранением товарного вида, комплектации и упаковки со всеми стикерами) в течении 14 дней с момента продажи, с полным возвратом средств (Статьи 502 ГК РФ и 25 Закона ОЗПП). Если запчасть была привезена под заказ, то действуют иные правила возврата не бывшего в употреблении товара (см. Пункт 4).