Обратный звонок

Заказать звонок

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут.

* — Поля, обязательные для заполнения
ПН-ПТ: 10:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-17:00
Схема проезда

Как и зачем чистить дроссельную заслонку?

В процессе эксплуатации ТС на дроссельной заслонке скапливаются различные загрязнения, включая масляную пыль и отложения, картерные газы. Они оседают на стенках узла не только снаружи, но и внутри. В результате этого становится невозможным полное открытие или закрытие дроссельной заслонки. Специалисты рекомендуют осуществлять ее чистку не реже, чем один раз за тридцать тысяч километров пробега.

Наличие загрязнений на этом узле может стать причиной для:

  • нестабильности работы регулятора холостого хода;
  • «подергивания» ТС при движении на небольшой скорости;
  • «провалов» на холостом ходу;
  • неисправности ДПДЗ, то есть датчика положения заслонки.

Описание процесса очистки

Выполнить чистку можно самостоятельно. Для этого необходимо демонтировать деталь (ориентируйтесь на инструкцию к ТС), а затем аккуратно полностью покрыть заслонку специальным составом. Например, для этого можно использовать стандартный очиститель для карбюратора. Аккуратно удалите все имеющиеся на заслонке загрязнения щеточкой, после чего оботрите ее мягкой тканью. Финальный этап – установка детали на прежнее место.