Обратный звонок

Заказать звонок

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут.

* — Поля, обязательные для заполнения
пн-пт: 9:00-20:00; сб-вс: 9:00-18:00
Схема проезда
пн-пт: 10:00-19:00; сб-вс: ВЫХОДНЫЕ
Схема проезда

Посторонние звуки в подвеске: основные причины

Последний фактор особенно актуален с учетом неудовлетворительного состояния многих дорог. Выбоины и ухабы, ямы и разбитый асфальт, прочие подобные дефекты проезжей части становятся причиной выхода из строя элементов подвески.

Узнать о неполадках можно по следующим признакам:

  • Нарушение курсовой устойчивости. Первое, что в данном случае нужно проверить, — давление в шинах, а также правильность их установки с учетом рисунка протектора. Если с покрышками всё в порядке, то возможно, причина в неотрегулированном сходе-развале. В противном случае требуется углубленная диагностика: не исключено послеаварийное повреждение геометрии машины и прочие серьезные дефекты.
  • Слишком жесткая реакция при наездах на неровности (машину «трясет», что приводит к ощутимому дискомфорту). Это обычно происходит при выходе из строя амортизаторов, что устраняется их заменой. Также поломка данных деталей может сопровождаться глухим стуком и проблемами с управляемостью.
  • Характерный хруст при прохождении поворотов. Это типичный симптом неисправности ШРУСа. Ездить с таким дефектом опасно, поврежденный узел следует заменить.
  • Гудящие и воющие звуки. Это характерный признак чрезмерного износа ступичных подшипников. Звуки доносятся со стороны колеса, где находится неисправная деталь. Ремонту подшипник не подлежит — требуется замена, причем на некоторых машинах это приходится делать в сборе со ступицей.
  • Глухой стук, металлический лязг. Это распространенная ситуация, которая может свидетельствовать о выходе из строя шаровых опор, рычагов подвески, втулок стабилизатора, возможны проблемы с опорами амортизатора. Для уточнения причины необходимо провести диагностику подвески.

В большинстве случаев для обнаружения и устранения проблем необходимо посещение техцентра. Подвеска любой современной машины требует профессионального сервиса, неквалифицированный ремонт может лишь усложнить ситуацию. Также важным является использование сертифицированных комплектующих, желательно — брендов, одобренных производителем автомобиля.