Обратный звонок

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 15 минут.


В корзине:
нет товаров
На сумму: 0,00 руб.
Открыть корзину
Схема проезда
Меню
Запчасти для китайских автомобилей
Наш телефон:

Делаем правильный сход-развал

Развал-схождение следует постоянно контролировать и, в случае отклонений от заданных показателей, — выполнять соответствующие регулировочные работы. Узнать параметры расстановки колес для конкретного автомобиля (например, Chery Tiggo, Lifan X60 и др.) можно в руководствах по сервису и эксплуатации, специализированных каталогах либо в официальном дилерском представительстве.

Периодичность проверки определена заводом-изготовителем, обычно она осуществляется в процессе очередного регламентного обслуживания. Также она требуется:

  • После покупки машины с пробегом.
  • При характерном «уводе» автомобиля в сторону во время движения. Если давление в шинах нормальное, а также исправны рычаги передней и задней подвески, — следует проверить сход-развал.
  • После дорожных аварий.
  • После ремонта подвески (например — замены амортизаторов).
  • В других ситуациях, когда есть сомнения в корректности расстановки колес.

Проверять и регулировать сход-развал лучше на станции техобслуживания, поскольку требуется не только выполнить определенные работы, что требует навыков и умений, но и иметь соответствующее оборудование. В частности, используются компьютерные стенды, которые выдают подробные распечатки. В любом случае рекомендуется знать несколько основных параметров.

Передний развал на нерусифицированном оборудовании может обозначаться Camber, он характеризует наклон покрышки относительно дороги. В норме разница между правым и левым колесом не должна превышать 30 %.

Угол между поворотной осью колеса и вертикальной прямой при боковом взгляде на нерусифицированном оборудовании может обозначаться Caster. Большая разница данных показателей между левым и правым колесом — причина «увода» машины в сторону.

Смещение передней оси (английский термин — Set-back) характеризует симметрию передних покрышек (либо ее отсутствие). Данный параметр должен иметь максимально близкое к нулю значение. Если он положительный — левое переднее колесо больше смещено к заднему диску по сравнению с правой шиной. При отрицательном значении это относится к правому переднему колесу.