Развал-схождение следует постоянно контролировать и, в случае отклонений от заданных показателей, — выполнять соответствующие регулировочные работы. Узнать параметры расстановки колес для конкретного автомобиля (например, Chery Tiggo, Lifan X60 и др.) можно в руководствах по сервису и эксплуатации, специализированных каталогах либо в официальном дилерском представительстве.
Периодичность проверки определена заводом-изготовителем, обычно она осуществляется в процессе очередного регламентного обслуживания. Также она требуется:
Проверять и регулировать сход-развал лучше на станции техобслуживания, поскольку требуется не только выполнить определенные работы, что требует навыков и умений, но и иметь соответствующее оборудование. В частности, используются компьютерные стенды, которые выдают подробные распечатки. В любом случае рекомендуется знать несколько основных параметров.
Передний развал на нерусифицированном оборудовании может обозначаться Camber, он характеризует наклон покрышки относительно дороги. В норме разница между правым и левым колесом не должна превышать 30 %.
Угол между поворотной осью колеса и вертикальной прямой при боковом взгляде на нерусифицированном оборудовании может обозначаться Caster. Большая разница данных показателей между левым и правым колесом — причина «увода» машины в сторону.
Смещение передней оси (английский термин — Set-back) характеризует симметрию передних покрышек (либо ее отсутствие). Данный параметр должен иметь максимально близкое к нулю значение. Если он положительный — левое переднее колесо больше смещено к заднему диску по сравнению с правой шиной. При отрицательном значении это относится к правому переднему колесу.