Обратный звонок

Заказать звонок

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут.

* — Поля, обязательные для заполнения
ПН-ПТ: 10:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-17:00
Схема проезда

Принцип работы карданного вала

Карданный вал – элемент, который предназначен для передачи крутящего момента к редуктору заднего моста или переднего от КПП или раздаточной коробки. Его основными элементами являются:

  • Две крестовины карданного вала. Они обеспечивают вращение всех элементов трансмиссии под заданным углом. Именно благодаря этому передача крутящего момента происходит плавно.
  • Вилка скольжения. Ее назначение – обеспечить соединение шлицевых концов карданного, а также промежуточного валов. Помимо этого она нужна для компенсации изменения расстояния между валами при движении ТС по пересеченной местности.
  • Вал. Он выполнен в виде полой трубки из стали.
  • Подшипник. Его основная функция заключается в поддержке вала и обеспечении условий, при которых он может свободно вращаться вокруг своей оси.
  • Специальные уплотнители, муфты и крепления. Они принимают на себя удары, которые возникают при нажатии педали сцепления.

В настоящее время выпускают одно- и многосекционные валы карданные. Первые применяют в конструкциях полно- и заднеприводных спортивных машин. Они обеспечивают максимально быструю передачу крутящего момента к ведущим колесам. Многосекционные созданы специально для грузовых ТС и «стандартных» авто.