Претензии по внешнему виду и комплектности товара принимаются только в момент получения заказа, при этом возврат возможен согласно ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней при сохранении товарного вида и отсутствии следов установки (не был в эксплуатации). Сумма за доставку товара возвращена не будет (п.3 ст.497 ГК РФ). При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость по Вашему письменному заявлению на возврат товара в течение 3 рабочих дней после поступления возвращенного товара на склад в Екатеринбург.
Для этого необходимо:
Согласно действующего законодательства, правилами выдачи наличных денег установлено, что при оформлении расходного кассового ордера указываются данные предъявляемого получателем документа, удостоверяющего его личность (п. 4.2 Положения Банка России "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" от 12 октября 2011 г. N 373-П). Таким образом, для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, военный билет, водительские права), а так же кассовый чек, подтверждающий факт покупки.
Возврат денежных средств, при оплате платежной картой, производится только на ту же карту с которой производилась оплата.
При этом, требование о возврате уплаченной за бракованный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Информация по гарантийным срокам на каждый конкретный товар размещена на сайтах заводов-изготовителей.