Обратный звонок

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 15 минут.


В корзине:
нет товаров
На сумму: 0,00 руб.
Открыть корзину
Схема проезда
Меню
Запчасти для китайских автомобилей
Наш телефон:

Устройство тормозной системы автомобиля

Обе системы являются гидравлическими, в качестве рабочего тела используется специальная жидкость, обладающая очень высокой текучестью.

Тормозной диск — это деталь, соединенная со ступицей. Соответственно, она вращается вместе с колесом. На ней установлен тормозной суппорт — элемент корпусного типа, в котором находятся два тормозных цилиндра. Конструкцией предусмотрено, что эти цилиндры расположены с обеих сторон диска и как бы «обнимают» его. Поршень каждого цилиндра находится в контакте с основным рабочим элементом системы — тормозной колодкой.

Принцип функционирования дисковых тормозов состоит в следующем. При нажатии на педаль приложенное усилие через главный цилиндр с помощью системы шлангов распределяется на колесные механизмы. Оно поступает в суппорт и, соответственно, — к цилиндрам, из которых под возникшим давлением выдвигается поршень. Он, в свою очередь, давит на тормозную колодку, которая прижимается к диску и тем самым препятствует его вращению. Диск соединен с колесом, что приводит к снижению скорости.

При проблемах с тормозами следует проверить состояние суппорта. Он имеет длительный ресурс, но его компоненты подвержены износу. Возможно, для устранения неполадок придется приобрести и установить ремкомплект тормозного суппорта.

Что касается барабанных тормозов, то колесный механизм находится в специальной круглой коробке — барабане. Он также соединен с колесом, только в данном случае колодки работают не на сжатие поверхности, а на ее «раздвигание» в разные стороны. При нажатии педали они прижимаются к внутренней поверхности барабана, препятствуя его вращению.

Для обеспечения неподвижности автомобиля используется стояночный тормоз. Он приводится в действие через специальный рычаг («ручник»), в результате чего колодки прижимаются к диску (барабану) и остаются в таком состоянии до отключения системы. Для приведения ее в действие может использоваться трос стояночного тормоза или электромеханизм.