Обратный звонок

Заказать звонок

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут.

* — Поля, обязательные для заполнения
ПН-ПТ: 10:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-17:00
Схема проезда

Замена тормозных колодок Chery Amulet

Если у Вас есть необходимость заменить тормозные колодки, то рекомендуем Вам обратиться к специалистам в СТО. Но бывает так, что по определенным причинам это невозможно, тогда можно самостоятельно поменять тормозные колодки. Chery Amulet имеет тормозные дисковые механизмы передних колес, а тормозные задние механизмы у этого автомобиля барабанные, предусмотрена автоматическое регулирование зазора между барабаном и колодками.

Заменяйте передние тормозные колодки только комплектом из четырех штук (на каждую сторону по две штуки).

Перед заменой следует проверить объем тормозной жидкости. Если ее окажется много, тогда часть жидкости откачайте, ведь после замены колодок новыми объем жидкости станет еще больше. Следует всегда обращать внимание на маркировку колодок. Новые колодки должны быть точно с такой же маркировкой.

Основные этапы замены тормозных колодок

Что Вам понадобится? Итак, понадобится ключ «на 13», раздвижные пассатижи либо две усиленные отвертки.


  1. Установите авто на домкрат либо на подъемник
  2. Снимите колесо
  3. Далее нужно вывернуть нижний болт крепления суппорта и поднять суппорт вверх
  4. Снимаем передние колодки с направляющих
  5. Выполните осмотр фиксирующих пружин
  6. Если пружины слишком деформированы, тогда они подлежат замене
  7. С использованием пассатижей нужно утопить поршень рабочего цилиндра
  8. Установите тормозные передние колодки в обратном снятию порядке. Для того, чтобы исключить самоотворачивание болта крепления суппорта, резьбу перед установкой необходимо смазать анаэробным фиксатором резьбы
  9. Далее нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подвести к диску
  10. Установите на автомобиль колесо
  11. Проверьте объем тормозной жидкости, а при необходимости восстановите его

Некоторые полезные советы

При любой замене колодок проверяйте обязательно перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок, а также состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев. Когда перемещение затруднено, тогда необходимо смазать направляющие пальцы суппорта специальной консистентной смазкой. Смажьте его смазкой и заложите ее во внутреннюю полость в чехле. В порядке, противоположном снятию, устанавливаем палец в направляющую колодок. Далее нужно проверить состояние защитного чехла. В случае появления каких-нибудь признаков старения резины, следует непременно заменить защитные чехлы направляющих пальцев.

После выполнения замены изношенных колодок, не выезжайте сразу же на оживленные магистрали. Иногда при первом быстром торможении тормоза будут работать с низкой эффективностью. Ведь тормозные диски тоже имеют свойство изнашиваться, а новые колодки их касаются только краями, почти что не тормозя. Лучше выбрать тихую улицу и пару раз плавно затормозить. Это требуется для того, чтобы колодки притерлись и начали прилегать полной поверхностью.

Желательно хотя бы первые 100 км. резко не тормозить. При большом нагреве неприработанных колодок подгорает верхний слой их накладок и еще некоторое время тормоза будут работать не совсем эффективно.