Обратный звонок

Заказать звонок

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут.

* — Поля, обязательные для заполнения
ПН-ПТ: 10:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-17:00
Схема проезда

Замена ремня ГРМ Chery Amulet

Привод газораспределительного механизма многих автомобилей, в том числе и Chery Amulet, осуществляется при помощи зубчатого ремня. Ремень ГРМ Chery Amulet обеспечивает гибкую связь коленчатого и распределительного валов, которые синхронно вращаются по отношению друг к другу. Для исправной работы двигателя, а также для сохранности всех его узлов, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, в т.ч. регламентную замену ремня привода газораспределительного механизма.

Когда нужно менять ремень ГРМ в а/м Chery Amulet?

Если следовать рекомендациям китайского автопроизводителя, то замену приводного ремня следует осуществлять через каждые 40 000 км пробега, либо каждые 4 года. Однако необходимо постоянно следить за его состоянием и натяжением. Если вы обнаружили следующие признаки, то необходимо немедленно заменить ремень ГРМ Chery Amulet:


  • следы износа на зубчатой или внешней поверхности ремня;
  • наличие таких дефектов, как трещины, складки, потертости, расслаивание;
  • наличие моторного масла, ОЖ или иных загрязнений на любой поверхности ремня.

При несвоевременной замене ремня может произойти его обрыв, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора. При потере гибкой связи между коленчатым и распределительным валом, нарушается синхронность их вращения, после чего клапана начинают работать в хаотичном порядке. Если учесть тот факт, что на поршнях Амулета отсутствуют проточки, то риск их "встречи" с клапанами очень велик.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chery Amulet?

Произвести столь несложную манипуляцию можно самостоятельно. Для этого даже не нужно обладать гаражом со смотровой ямой. Для замены ремня ГРМ Chery Amulet понадобиться: сам ремень, ролик-натяжитель, большая отвертка и набор ключей ("на 10", "на 13" и "на 19").

Порядок работы:

  1. Демонтируйте корпус воздушного фильтра (для удобства работы и облегчения доступа);
  2. Снимите верхнюю защитную крышку (кожух) привода ГРМ;
  3. Снимите правое переднее колесо;
  4. Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого нужно совместить метку на шкиве распредвала c флажком;
  5. Демонтируйте ремень привода насоса ГУРа;
  6. Снимите приводной ремень со шкивов генератора и компрессора кондиционера;
  7. Демонтируйте с коленчатого вала шкив, служащий для привода навесного оборудования, обозначенного в пунктах 5 и 6;
  8. Ослабьте затяжку болтов крепления ролика-натяжителя;
  9. Придвинув натяжной подшипник влево, вы сможете демонтировать сам ремень;
  10. До конца выкрутив болты, снимите натяжной ролик вместе с крепежным кронштейном;
  11. Установите новый ролик-натяжитель;
  12. Проверяем совпадение меток;
  13. Теперь можно надевать новый ремень: сначала на шкив коленвала, затем на шкив водяного насоса, а далее натягиваем переднюю ветвь на шкив распредвала (предварительно заведя заднюю ветвь за ролик-натяжитель);
  14. Регулируем натяжение ремня при помощи натяжного ролика;
  15. Проворачиваем коленчатый вал, убеждаясь в том, что механизм ГРМ проворачивается легко, без посторонних звуков и стопоров. Еще раз проверяем совпадение установочных меток;
  16. Собираем все демонтированные детали в обратной последовательности.