Обратный звонок

Заказать звонок

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут.

* — Поля, обязательные для заполнения
ПН-ПТ: 10:00-19:00, СБ-ВС: 10:00-17:00
Схема проезда

Дорогие друзья! Обращаем Ваше внимание, что с 19 августа 2024 возвращается прежний режим работы магазина:


ПН-ПТ - с 10:00 до 19:00, СБ-ВС - 10:00 до 17:00


Выберите марку Вашего автомобиля
         
Chery Lifan Geely Great Wall Vortex
         
BYD FAW Haima Zotye HAVAL
         
Hafei Brilliance Changan JAC Dong Feng
         
EXEED Автолампы Защита картера Автохимия Автоаксессуары
         
Ветровики (дефлекторы) Автоковрики Руководства по ремонту Щетки стеклоочистителя Сезонная распродажа

404

404
Страница была удалена или перемещена
Например: Амортизатор задний Amulet или A11-2915010BA
Вы можете воспользоваться поиском или
перейти на главную

Возврат и гарантии

Претензии по внешнему виду и комплектности товара принимаются только в момент получения заказа, при этом возврат возможен согласно ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней при сохранении товарного вида и отсутствии следов установки (не был в эксплуатации). Сумма за доставку товара возвращена не будет (п.3 ст.497 ГК РФ). При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость по Вашему письменному заявлению на возврат товара в течение 3 рабочих дней после поступления возвращенного товара на склад в Екатеринбург.


Для этого необходимо:

  • Заполнить и подписать форму заявления;
  • Вернуть товар с документами (заявление, кассовый чек, паспорт/права);
  • Получить деньги в течение трёх дней.

Согласно действующего законодательства, правилами выдачи наличных денег установлено, что при оформлении расходного кассового ордера указываются данные предъявляемого получателем документа, удостоверяющего его личность (п. 4.2 Положения Банка России "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" от 12 октября 2011 г. N 373-П). Таким образом, для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, военный билет, водительские права), а так же кассовый чек, подтверждающий факт покупки.

Возврат денежных средств, при оплате платежной картой, производится только на ту же карту с которой производилась оплата.


В случае выявления брака в момент установки детали, возврат возможен при предоставлении следующих документов:


  • заявление на возврат (брак);
  • платёжный документ (кассовый чек или накладная);
  • заказ-наряд по проведенным работам в сертифицированном сервисе;
  • копия лицензии (или сертификата) сервиса на проведение соответствующих работ;
  • заключение уполномоченного лица (дефектная ведомость).

При этом, требование о возврате уплаченной за бракованный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").


Гарантия на товар не распространяется в следующих случаях:


  • повреждение детали в результате ДТП;
  • неграмотная самостоятельная установки детали;
  • небрежная эксплуатация (порча в результате поломки либо использования не по назначению);
  • нормальный износ детали (царапины, сколы, загрязнение фильтров).

  • Информация по гарантийным срокам на каждый конкретный товар размещена на сайтах заводов-изготовителей.

Контакты

ООО "Даокарс"

Адрес: г. Екатеринбург,
ул. Титова, 19А, ТК «Капитал»

Телефон: +7 (343) 287-33-87

Эл. почта: mail@daocars.ru

Режим работы:  ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
                              СБ-ВС: 10:00 - 17:00




Оплата


Оплата возможна в любой удобной для Вас форме:


Наличными в кассу магазина на Титова, 19А
Банковской картой в магазинах на Титова, 19А
На сайте по QR-коду через Систему Быстрых Платежей
Банковским переводом на р/с (для юридических лиц и ИП)



Запчасти, которых нет в наличии, привезем в магазин в срок от 2 часов.


Для любой заказной запчасти стоимостью от 1000 рублей требуется аванс от 30%, который можно внести любым из вышеперечисленных способов.


Оплата на сайте через QR-код возможна только после подтверждения вашего заказа менеджером магазина!

QR

Доставка


Вы можете получить приобретенные у нас запчасти любым из указанных ниже способов:

  • Забрать самостоятельно в магазине в г.Екатеринбург: ул.Титова, дом 19А, павильон 115 на первом этаже ТК «КАПИТАЛ»

  • Заказать такси до нужного Вам адреса от нашего магазина, а сотрудник упакует и передаст товар водителю такси. Цена доставки по Екатеринбургу обычно не более 300 рублей.

  • Транспортной компанией в любой город/населённый пункт России.
    Самая популярная транспортная компания – СДЭК, но по Вашему выбору отправим любой доступной (ПЭК, Деловые Линии, Автотрейдинг, Ратэк, Рейл Континент, Экспресс-Авто, КИТ, Миридиан 60, Энергия).

    Хрупкие грузы (оптика, кузовные детали, стекло, зеркала и т.д.) отправляются только с дополнительной жесткой упаковкой - во избежание претензий со стороны Покупателя.

    Оплата за транспортные услуги производится при получении груза в транспортной компании, после осмотра груза.

  • Доставка почтой не осуществляется, в силу не соблюдения сроков доставки и высокой вероятности потери посылки. Рекомендуем воспользоваться услугами ТК СДЭК.