Обратный звонок

Заказать звонок

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут.

* — Поля, обязательные для заполнения
пн-пт: 10:00-19:00; сб-вс: 10:00-17:00
Схема проезда

Вопрос / Ответ

1. Какие способы оплаты предлагает компания Даокарс? +

  • Оплатить свой заказ Вы можете наличными или банковской картой в нашем магазине, расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова, д.19А (ТК "КАПИТАЛ")
    Также для Вас действуют способы дистанционной оплаты: по QR-коду на сайте или банковским платежом (для юридических лиц и ИП).

2. В какой срок я должен оплатить заказ автозапчастей и как срочно это необходимо сделать? +

  • После подтверждения заказа на сайте, запчасти резервируются на складе с сохранением цены на срок до 5 дней. По истечению срока, если запчасти не были выкуплены, резерв снимается.

3. Как заказать запчасти если их нет в наличии? Какие условия такого заказа? +

  • В случае если нужная запчасть отсутствует на складе, она поставляется на склад в течение 5 рабочих дней. Продавец может потребовать задаток в размере 30% от стоимости детали. При оплате выдается квитанция об оплате. В случае отказа от заказанной детали, продавец вправе удержать до 30% стоимости запчасти за транспортные расходы.

4. Как я узнаю, что мой заказ поступил на склад или терминал транспортной компании? +

  • При полном укомплектовании заказа, менеджер связывается с Вами по контактным данным, указанным в заказе. Запчасти ставятся в резерв на срок до 5 рабочих дней.

    Доставка до транспортной компании осуществляется 2-3 раза в неделю. После поступления груза в транспортную компанию на Ваше имя, с Вами связывается менеджер транспортной компании с уведомлением о прибытии груза

5. Какой у вас график работы? Можно ли узнать адрес магазина в Екатеринбурге и номера телефонов компании?+

  • Мы работаем с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00; в выходные и праздничные дни с 09-00 до 18-00. Вся контактная информация размещена
    в разделе "Контакты".

    Там же можно ознакомиться со схемой проезда до нашего розничного магазина в ТК «КАПИТАЛ».

6. Что делать после того, как был совершен заказ автозапчастей и произведена его оплата?+

  • После поступления средств, с Вами свяжется менеджер нашей компании для уведомления Вас о поступлении оплаты и окончательного подтверждения состава заказа и сроков поставки.

    В случае если с Вами не связались, Вам необходимо самостоятельно связаться с менеджером компании по телефону: (343) 287-33-87, электронной почте или онлайн-консультанту для уточнения зачисления средств на счет по Вашему заказу. По требованию предоставляем копию квитанции об оплате на электронную почту.