Обратный звонок

Заказать звонок

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам
в течение 15 минут.

* — Поля, обязательные для заполнения
пн-пт: 10:00-19:00; сб-вс: 10:00-17:00
Схема проезда

Вопрос / Ответ

1. Какие способы оплаты предлагает компания Даокарс? +

  • Оплатить свой заказ Вы можете наличными или банковской картой в нашем магазине, расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова, д.19А (ТК "КАПИТАЛ")
    Также для Вас действуют способы дистанционной оплаты: по QR-коду на сайте или банковским платежом (для юридических лиц и ИП).

2. В какой срок я должен оплатить заказ автозапчастей и как срочно это необходимо сделать? +

  • После подтверждения заказа на сайте, запчасти резервируются на складе с сохранением цены на срок до 5 дней. По истечению срока, если запчасти не были выкуплены, резерв снимается.

3. Как заказать запчасти если их нет в наличии? Какие условия такого заказа? +

  • В случае если нужная запчасть отсутствует на складе, она поставляется на склад в течение 5 рабочих дней. Продавец может потребовать задаток в размере 30% от стоимости детали. При оплате выдается квитанция об оплате. В случае отказа от заказанной детали, продавец вправе удержать до 30% стоимости запчасти за транспортные расходы.

4. Как я узнаю, что мой заказ поступил на склад или терминал транспортной компании? +

  • При полном укомплектовании заказа, менеджер связывается с Вами по контактным данным, указанным в заказе. Запчасти ставятся в резерв на срок до 5 рабочих дней.

    Доставка до транспортной компании осуществляется 2-3 раза в неделю. После поступления груза в транспортную компанию на Ваше имя, с Вами связывается менеджер транспортной компании с уведомлением о прибытии груза

5. Какой у вас график работы? Можно ли узнать адрес магазина в Екатеринбурге и номера телефонов компании?+

  • Мы работаем с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00; в выходные и праздничные дни с 09-00 до 18-00. Вся контактная информация размещена
    в разделе "Контакты".

    Там же можно ознакомиться со схемой проезда до нашего розничного магазина в ТК «КАПИТАЛ».

6. Что делать после того, как был совершен заказ автозапчастей и произведена его оплата?+

  • После поступления средств, с Вами свяжется менеджер нашей компании для уведомления Вас о поступлении оплаты и окончательного подтверждения состава заказа и сроков поставки.

    В случае если с Вами не связались, Вам необходимо самостоятельно связаться с менеджером компании по телефону: (343) 287-33-87, электронной почте или онлайн-консультанту для уточнения зачисления средств на счет по Вашему заказу. По требованию предоставляем копию квитанции об оплате на электронную почту.

Оригинальный каталог Great Wall

Оригинальный каталог Chery

Оригинальный каталог Geely

Акции

15.01.20

Дружно готовимся к весне! По промокоду "Весне дорогу" в воскресенье скидка на наличие - 7%. Внимание! Скидка не суммируется с другими акционными предложениями компании.


10.12.19

Гарантия на амортизаторы Stellox - 1 год! Для получения гарантийного обслуживания, Вам достаточно предоставить чек о покупке и заказ-наряд на установку амортизаторов Stellox в пункте СТО.


19.02.19

Распродажа товаров! Скидки до 15%! За более подбробной информацией обращайтесь к нашему менеджеру по телефону: (343) 287-33-87 или воспользуйтесь формой обратной связи.


20.08.18

Вы можете заказать доставку любого товара транспортной компанией в Ваш регион. Более подробную информацию можно получить тут или у нашего менеджера.


15.08.18

Участникам нашей группы ВКонтакте http://vk.com/daocars предоставляется постоянная скидка 5% на товары из наличия.