Дорогие друзья! Обращаем Ваше внимание, что с 19 августа 2024 возвращается прежний режим работы магазина:
ПН-ПТ - с 10:00 до 19:00, СБ-ВС - 10:00 до 17:00
Китайский лифтбек Chery Bonus впервые появился в 2008-м году, а на российский автомобильный рынок попал в середине 2011-го года. Машина построена на платформе от Chery Amulet, который в свою очередь базируется на испанском Seat Toledo образца 1991-го года. На фоне предшественника машина получила улучшенный внешний облик, с более современными плавными формами и новый интерьер салона. Дизайном экстерьера занимались итальянские специалисты, обеспечив достаточный уровень привлекательности. Передняя часть кузова выделяется длинной оптикой и узкой решеткой радиатора с эмблемой компании. При общей длине кузова в 4269 мм лифтбек обладает колесной базой 2527мм, что обеспечивает достаточный уровень вместительности салона, в том числе для пассажиров заднего ряда.На фоне седана новая форма кузова обеспечивает меньшую емкость багажного отсека до 430 литров, но более комфортабельную и удобную работу. Кроме того, при сложенных сиденьях заднего ряда вместительность увеличивается до 1400 литров, что позволяет перевозить уже габаритные предметы. Оформление салона отличается простотой форм, но вполне приличным качеством отделки и достойным для своего ценового диапазона уровнем технического оснащения. Уже в минимальной комплектации машина идет с водительской подушкой безопасности, усилителем рулевого управления, кондиционером, полным комплектом стеклоподъемников и бортовым компьютером. В более продвинутом оснащении Chery Bonus предлагает наличие системы ABS с распределением тормозных усилий, аудиосистему с выходом на шесть динамиков, парковочные датчики, противотуманные фары и так далее.
В движение китайский автомобиль приводится безальтернативным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом до 140Нм. Агрегат показывает высокие показатели тяги уже при незначительных показателях оборотов. Работает двигатель с механической пятиступенчатой коробкой передач, передающей тягу на переднюю пару колес. Силовой агрегат лифтбека обеспечивает высокую топливную экономичность, которая в смешанном режиме обеспечивает расход топлива на уровне 6,5 литров, а в городских условиях увеличивается до 8,6 литров на 100 километров дистанции. Машина способна разгоняться до максимальной скорости 160 км/ч. Динамика разгона Chery Bonus в целом соответствует российским автомобилям семейства Lada, при этом ходовая часть авто с передней подвеской МакФерсон и задней зависимой рычажной подвеской отличается высокой надежностью и мягкостью работы на отечественных дорогах с умеренным качеством покрытия. Автомобиль оперативно реагирует на увеличение подачи газа, и адекватно воспринимает команды водителя с рулевого колеса.
В целом для своего ценового диапазона, а цены в российских дилерских центрах на Chery Bonus начинаются с отметки 390 тысяч рублей, автомобиль предлагается хорошее качество, достойное оснащение, высокую надежность и приличный уровень комфортабельности.