Обратный звонок

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 15 минут.


В корзине:
нет товаров
На сумму: 0,00 руб.
Открыть корзину
Схема проезда
Меню
Запчасти для китайских автомобилей
Наш телефон:

Замена сцепления Chery Tiggo

Рано или поздно в достойном представителе китайского автопрома Chery Tiggo необходимо будет выполнить замену сцепления. Оно представляет собой узел в автомобиле, эксплуатация и техническая исправность которого зависит исключительно от водителя. Неисправность сцепления может проявить себя в виде слишком большого (малого) свободного хода педали или резкого включения трансмиссии. Водитель также может заметить посторонние шумы.

Диагностика неисправностей сцепления

Как показывает практика, зачастую выходит из строя ведомый или ведущий диск сцепления. Основными признаками подобной неисправности являются возникновение различных механических деформаций, а также выход из строя пружин, шлицов ступицы, износ фрикционных накладок. Устранение всех перечисленных неисправностей подразумевает замену диска сцепления.

Профессиональные специалисты настоятельно рекомендуют при отсутствии верных признаков неисправностей провести диагностику диска сцепления 1 раз на 70-80 тысяч километров пробега. Перечислим типичные признаки возникновения неисправностей:


  • осуществляется пробуксовка сцепления;
  • не выключается сцепление;
  • наличие ощутимой вибрации;
  • педаль невозможно вернуть в исходное положение.

Проверить толщину диска сцепления можно в сервисном центре или самостоятельно. В последнем случае необходимо прибегнуть к помощи измерительного калибра. Данный способ не требует выполнять демонтаж сцепления. Для диагностики на предмет неисправности понадобится подъемник и калибр, последний инструмент подсоединяется к рабочему цилиндру сцепления.

Что касается народного способа, то настоятельно рекомендуется им не злоупотреблять. В противном случае увеличится износ диска сцепления. Его сущность заключается во включении 4 или 5 передачи и запуске двигателя. При этом на сцеплении необходимо погазовать. В случае если двигатель будет работать, то это верный признак износа ведомого диска, которому нужно произвести замену.

Последовательность действий при замене сцепления

На переднеприводном китайском автомобиле замена диска сцепления отличается сложностью по сравнению с классикой. При этом эксперты настоятельно рекомендуют заменить и выжимной подшипник. Рассмотрим более подробно стандартный вариант для переднего привода, в котором для получения доступа к сцеплению необходимо вывешивать и отводить вниз коробку. Последовательность действий представлена следующими этапами:


Освобождаем доступ к КПП
Освобождаем доступ к КПП
  • освобождение доступа к КПП сверху (извлечение аккумулятора, его кронштейна и корпуса воздушного фильтра);
  • отсоединение тросов переключения передач, которые были зафиксированы шплинтами;
  • установка домкрата под подрамник;
  • снятие подрамника вместе с рычагами с помощью отсоединения от шаровых опор;
  • извлечение продольной «лыжи» и двух опор двигателя;
  • сливание масла из КПП и РК;
  • установка домкрата под КПП;
  • снятие левой опоры;
  • откручивание болтов крепления КПП, стартера, гаек шпилек в соединении РК и КПП;
  • отведение коробки влево, ее поворот и опускание на пол или подставки;
  • замена сцепления;
  • сборка всех элементов в обратном порядке.

Освобождаем доступ к КПП
Освобождаем доступ к КПП
Отсоединяем тросы переключения передач
Отсоединяем тросы переключения передач

Для снятия подрамника необходимо открутить 4 болта крепления к кузову. Продольный кронштейн опор в двигателе фиксируется за нижнюю балку кузова. Для извлечения «лыжи» одновременно с подрамником нужно открутить по 2 болта от балки и крепления опоры. Отделение шаровых опор от поворотного кулака осуществляется с помощью ножничного съемника. В случае его отсутствия следует открутить 3 гайки (2 снизу и 1 сверху) крепления шаровой и выбить 2 шпильки (снизу вверх). Для извлечения шпилек нужно повернуть кулак.

После этого можно убрать домкрат, вывести шаровые из углублений рычагов и снять «лыжу».

Выводим шаровые из углублений
Выводим шаровые из углублений
После откручивания 4 болтов крепления втулок от подрамника, настает черед извлечения подрамника вместе с рычагами.
Извлекаем подрамник
Извлекаем подрамник
Далее можно открутить заднюю опору от коробки передач и приступить к сливанию масла. Затем приступают к откручиванию всех гаек и болтов крепления коробки, после чего отсоединяют левую опору КПП. Процесс расстыковки требует физических усилий, поскольку коробка передач удерживается на центрирующих втулках (в отверстиях болтов), которые размещаются по бокам картера сцепления.
Расстыковка коробки передач
Расстыковка коробки передач
После снятия КПП, ее опускают на пол или подставку. Теперь обеспечен беспрепятственный доступ к сцеплению и его замене на новый. бокам картера сцепления.
Теперь можно менять сцепление
Теперь можно менять сцепление